среда, 25 января 2012 г.

Внимание кружководцам!!!

Дорогие ребята, записавшиеся в кружок Юный историк,  у меня для вас есть важная и интересная информация:
1. "Масленица" - по вашему согласию мы совместно продолжаем готовиться к встрече весны через празднование Масленицы (с 20 по 26 февраля) - вы не забываете искать соответствующие материалы и  ваши идеи и предложения я жду в эту субботу - 29 января!

2. Исторический вечер - в школе будет проходить семинар "по духовности" точнее пока сказать не могу - это 17 февраля - предлагаю нам потрудиться и параллельно с Масленицей подготовить исторический вечер, посвященный Отечественной войне 1812 года или Декабристскому восстанию (но думаю первое актуальнее!) - также жду в эту субботу ваших идей и предложений!!
Справка: что такое исторический вечер - это мероприятие, внеурочное, которое не предполагает опрос знаний по теме, а иное представление изученной (или не изученной темы), может включать в себя: чтение стихов, театрализованное представление, музыка соответствующая, использование отрывков фильмов, конечно, повествование о событии, можно викторину и т.д. и т.п. - это всё можно сделать очень красиво и интересно!!!!
ПОДУМАЙТЕ НАД ЭТИМ!!!ЖДУ  ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!
3. В эту субботу 29 января мы с вами смотрим фильм "Эскадрон гусар летучих" - чтобы сделать обстановку более уютной и неофициальной - предлагаю устроить небольшое чаепитие под просмотр фильма!!!Стаканчики одноразовые и кипяток с меня! к чаю со всех т.е. с каждого или приносим с собой или покупаем вместе при небольшой денежной совместной скидке! Можно и просто чай с сахаром!!!Но это тоже надо приобрести!!!если согласны - надо договориться хотя бы в пятницу об этом!

4. Перспективный план - мне предложили летом - июль-август- принять участие в археологических раскопках где-то в Челябинской области можно поехать на раскопки - от 7-10 дней до 20 и более!!! Я приглашаю вас на археологические раскопки!!!
Я очень хочу поехать - это очень интересно - искать историю своими руками и жить скорее всего в палатках!!!! Кто со мной??!! Все подробности в субботу!!!

Жду с нетерпением вас мои юные историки в эту субботу 29 января в 13.00 в 204 кабинете!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий