Уважаемые семиклассники вы с вами заканчиваем изучать курс Истории Нового времени!!!
Заключительный урок будет посвящен презентации ваших проектов!!!
Итак, ваша задача:
1. Выбрать историческую личность (ниже будет предложен список)
2. Собрать сведения о выбранном историческом деятеле (или деятелях можно брать не одного, а несколько если они работали вместе или сходные идеи!!!)
А) краткие биографические сведения
Б) деятельность (сфера деятельности, страна, годы и т.п.)
В) вклад в историю
3. Оформить работу:
А) плакат
Б) газета
В) брошюра
Г) ваш вариант (но только после обсуждения с учителем!!!)
4. Представить работу на уроке истории (примерные дата: первая неделя декабря!)
Список исторических личностей для проектов:
Путешествия В. да Гамы, Х. Колумба, Ф. Магеллана.
Пиратство. Ф. Дрейк.
Век Возрождения! Гуманисты
Э. Роттердамский.
Ф. Рабле.
Т. Мор.
В. Шекспир.
М. Сервантес
Век Возрождения. Жизненный и творческий путь
Леонардо да Винчи
Микеланджело Буонарроти
Рафаэль Санти
Рембрандт Харменс ван Рейн.
Переворот в сознании людей.
Николай Коперник
Джордано Бруно
Галилео Галилей
Исаак Ньютон
Уильям Гаврей
Фрэнсис Бэкон
Рэнэ Декарт
Джон Локк
Религиозный переворот
М. Лютер.
Ж. Кальвин.
Утверждение абсолютизма. И укрепление королевской власти.
Генрих VIII.
Елизавета I.
Кардинал Ришелье.
Людовик XIV.
Карл V.
Король и парламент.
О. Кромвель. «Билль о правах»
Просветители
Вольтер
Шарль Луи Монтескье
Жан-Жак Руссо
Дени Дидро
Жан де Аламбер
Адам Смит
Жак Тюрго
Мир литературы:
Даниель Дефо
Дефо Джонатан Свифт
Пьер де Бомарше
Фридрих Шиллер
Иоганн Вольфганг Гете
Гении классической музыки:
Иоганн Себастьян Бах
Вольфанг Амадей Моцарт
Людвиг Ван Бетховен
Личности
Т. Джефферсон.
Б. Франклин.
Дж. Вашингтон.
Революционные политические группировки. «Гора» и «жиронда».
Ж. Дантон. М. Робеспьер. Ж.П. Марат.
Наполеон Бонапарт
Заключительный урок будет посвящен презентации ваших проектов!!!
Что же это за проект???
При изучении истории Нового Времени мы с вами знакомились со многими интересными интересными историческими личностями! Вот о них и будут ваши проекты!Итак, ваша задача:
1. Выбрать историческую личность (ниже будет предложен список)
2. Собрать сведения о выбранном историческом деятеле (или деятелях можно брать не одного, а несколько если они работали вместе или сходные идеи!!!)
А) краткие биографические сведения
Б) деятельность (сфера деятельности, страна, годы и т.п.)
В) вклад в историю
3. Оформить работу:
А) плакат
Б) газета
В) брошюра
Г) ваш вариант (но только после обсуждения с учителем!!!)
4. Представить работу на уроке истории (примерные дата: первая неделя декабря!)
Путешествия В. да Гамы, Х. Колумба, Ф. Магеллана.
Пиратство. Ф. Дрейк.
Век Возрождения! Гуманисты
Э. Роттердамский.
Ф. Рабле.
Т. Мор.
В. Шекспир.
М. Сервантес
Век Возрождения. Жизненный и творческий путь
Леонардо да Винчи
Микеланджело Буонарроти
Рафаэль Санти
Рембрандт Харменс ван Рейн.
Переворот в сознании людей.
Николай Коперник
Джордано Бруно
Галилео Галилей
Исаак Ньютон
Уильям Гаврей
Фрэнсис Бэкон
Рэнэ Декарт
Джон Локк
Религиозный переворот
М. Лютер.
Ж. Кальвин.
Утверждение абсолютизма. И укрепление королевской власти.
Генрих VIII.
Елизавета I.
Кардинал Ришелье.
Людовик XIV.
Карл V.
Король и парламент.
О. Кромвель. «Билль о правах»
Просветители
Вольтер
Шарль Луи Монтескье
Жан-Жак Руссо
Дени Дидро
Жан де Аламбер
Адам Смит
Жак Тюрго
Мир литературы:
Даниель Дефо
Дефо Джонатан Свифт
Пьер де Бомарше
Фридрих Шиллер
Иоганн Вольфганг Гете
Гении классической музыки:
Иоганн Себастьян Бах
Вольфанг Амадей Моцарт
Людвиг Ван Бетховен
Личности
Т. Джефферсон.
Б. Франклин.
Дж. Вашингтон.
Революционные политические группировки. «Гора» и «жиронда».
Ж. Дантон. М. Робеспьер. Ж.П. Марат.
Наполеон Бонапарт
Комментариев нет:
Отправить комментарий